Тайо опять в три ночи делать нечего, кроме как литературно оформлять околоРПГ-шный треп.
* * *
- Моррри, Морри!!! – на голову правителя Аки, пронзительно вопя, обрушилось разноцветное недоразумение, шумно хлопая крыльями и ведя себя в точности как неуемный хозяин – хамски. Абсолютно хамски.
- Я правильно понимаю, что чудовище, имеющее несчастье быть твоим хозяином, скоро вновь явится нарушать мой покой? – поинтересовался Мори у попугая, впрочем, ожидая ответ совсем не от птицы.
- Уже явился! – громогласно возвестили от ворот. Мотонари поджал губы, сосчитал до десяти и соизволил повернуться… едва не вписавшись в довольного жизнью и всем сопутствующим пирата.
читать дальше- Зато мне будет с кем нормально выпить… - уже полдня старавшийся споить хозяина дома Дракон философски выслушал пассаж про «двух невоспитанных индивидуумов, которые не могут думать ни о чем, кроме…». Правда, на настроении Дате пассаж никоим образом не отразился.
- Мотонари, да замолкни уже, - добродушно хмыкнул пират, старательно зажимая рот Солнцу Аки так, чтобы у того не оставалось возможности укусить. – Как ты гостей встречаешь, ммм?
- Незваных, прошу заметить! – с трудом освободившись от хватки, Мори сердито отер лицо. Темные глаза сверкнули откровенной угрозой в адрес невоспитанного хама… уже умудрившегося расположиться на веранде.
- Правда, что ли? – залыбился Чесокабе. Тонкие брови сошлись над переносицей Солнца, а вот над головами шумной парочки стали сгущаться грозовые тучи. В виде двух полукруглых мечей, до которых – три шага и секунда дыхания.
- Правда…
- У него есть имя?
На веранде повисла недоуменная тишина. Секунд на пятнадцать. Вот уж чем обладал монофу Кенасикорупе – так это умением говорить вполголоса так, что слышал даже не умевший прислушиваться Дракон. Тучи над двумя буйными головушками замерли, не разразившись грозой, а Чесокабе недоуменно кашлянул.
- Да нет у него имени… На кой? – он прищурился на молодого мужчину с аккуратными, почти юношескими чертами лица, у которого хватило ума – или же безумия? – остановиться в половине шага от Мотонари, с интересом рассматривая птицу. Птиц, кстати, весьма польщенный всеобщим вниманием, развернул крылья, красуясь перед человеком. – Мори, у тебя очередной фаворит, а?
- Поосторожнее в выражениях, - подавился саке Дракон, у которого собственность даже в шутку отнимать было опасно.
- А что?
- Не мой, - соизволил пояснить Мотонари. Грозовые тучи над головами парочки дрогнули, словно раздумывая – стоит ли обрушить гнев солнца, или же обождать? «Обождать,» - отсверкнул закат на заклепках брони лорда Аки. «Обождать,» - качнули головки трав во дворе, не так давно успевших отведать крови нерасторопного слуги. «Обождать,» На доски веранды медленно опустилось разноцветное перо. Мори развернулся, бросив взгляд через плечо.
- Можете отмечать до утра, - травы пригнулись от быстрого движения Солнца. – Полагаю, повод найдете сами.